Уважаемые шестиклассники!
Мы закончили изучать раздел науки о языке "Словообразование". В этом разделе вы узнали новое и повторили известные вам корни, с чередующимися гласными. Вашему вниманию вопросы контрольного теста. Проверьте себя!
ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ!
Первый уровень. Выбор правильного
ответа – 2 балла
1. Укажи
способ образования слова ВЫСЬ:
А.
сложение
Б.
приставочный
В.
суффиксальный
Г.
бессуффиксный
2. Укажи,
какое слово образовано приставочным способом:
А.
пришкольный
Б.
подснежник
В.
белоснежный
3. Укажи
слово с чередующимся корнем КОС/КАС:
А.
косичка
Б.
косарь
В.
касательная
4. Укажи
слово с чередующимся корнем ГОР/ГАР:
А.
загорелый
Б. гордый
В.
горница
5. Укажи
слово с чередующимся корнем ЗОР/ЗАР:
А.
позор
Б.
зорька
В. взор
6. Укажи
слово, в котором на месте пропуска нужно писать букву И:
А.
без..мянный
Б.
меж..нститутский
В.
раз..грать
7. Укажи
слово с приставкой ПРЕ-:
А.
пр..обнять
Б.
пр..стугнуть
В.
пр..лестный
8. Укажи
сложносокращенное слово по звукам:
А. АЗС
Б. МВД
В. ГЭС
Второй уровень. Морфемный и
словообразовательный разбор – 1 балл
Выполни
морфемный и словообразовательный разбор слова ПЕРЕЛЕСОК
Третий уровень. Работа со
словарными словами – 2 балла
Запиши через
запятую буквы, пропущенные в словарных словах:
К..РНИЗ, С..ЛФЕТКА, Б..ГАТЫРЬ, А…УРАТНЫЙ, СОСТ..ЗАНИЕ,
ПОДР..ЖАТЬ, ВЕЛ..КОЛЕПНЫЙ, ПР..ПЯТСТВИЕ, ПРИ..ТИ, КО..ЕСПОНДЕНТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий