суббота, 14 октября 2017 г.

Словообразование. Тест шестиклассникам

Уважаемые шестиклассники!

Мы закончили изучать раздел науки о языке "Словообразование". В этом разделе вы узнали новое и повторили известные вам корни, с чередующимися гласными. Вашему вниманию вопросы контрольного теста. Проверьте себя!

ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ!

Первый уровень. Выбор правильного ответа – 2 балла
1. Укажи способ образования слова ВЫСЬ:
А. сложение
Б. приставочный
В. суффиксальный
Г. бессуффиксный
2. Укажи, какое слово образовано приставочным способом:
А. пришкольный
Б. подснежник
В. белоснежный
3. Укажи слово с чередующимся корнем КОС/КАС:
А. косичка
Б. косарь
В. касательная
4. Укажи слово с чередующимся корнем ГОР/ГАР:
А. загорелый
Б. гордый
В. горница
5. Укажи слово с чередующимся корнем ЗОР/ЗАР:
А. позор
Б. зорька
В. взор
6. Укажи слово, в котором на месте пропуска нужно писать букву И:
А. без..мянный
Б. меж..нститутский
В. раз..грать
7. Укажи слово с приставкой ПРЕ-:
А. пр..обнять
Б. пр..стугнуть
В. пр..лестный
8. Укажи сложносокращенное слово по звукам:
А. АЗС
Б. МВД
В. ГЭС
Второй уровень. Морфемный и словообразовательный разбор – 1 балл
Выполни морфемный и словообразовательный разбор слова ПЕРЕЛЕСОК
Третий уровень. Работа со словарными словами – 2 балла
Запиши через запятую буквы, пропущенные в словарных словах:
К..РНИЗ, С..ЛФЕТКА, Б..ГАТЫРЬ, А…УРАТНЫЙ, СОСТ..ЗАНИЕ, ПОДР..ЖАТЬ, ВЕЛ..КОЛЕПНЫЙ, ПР..ПЯТСТВИЕ, ПРИ..ТИ, КО..ЕСПОНДЕНТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий